Гарантия

Гарантия производителя

На всю мебель нашего интернет-магазина распространяется гарантийный срок эксплуатации  24 месяца. Гарантия предоставляется предприятиями-изготовителями. Сертификация мебели по стандартам ГОСТ гарантирует ее надежность и безопасность.

Гарантия не распространяется на мебель, имеющую механические повреждения (царапины, сколы и т.п.), возникшие при транспортировке или в процессе неправильной сборки и эксплуатации покупателем.

Дефекты производственного характера, обнаруженные в течении гарантийного срока, устраняются за счет предприятия-изготовителя.

Получение товара

При получении товара сверьте количество упаковок с фактически указанным количеством в товарном чеке.

Необходимо проверить стекла и зеркала на предмет целостности, сколов, царапин. Также проверьте целостность упаковки мебели.

При отсутствии нареканий в момент приема товара оплатите стоимость товара и оказанных услуг.

Подтвердите своей подписью в акте передачи товара, что не имеете претензий к ассортименту, количеству, внешнему виду и комплектации товара.

Важно! Обращаем Ваше внимание на то, что поставив подпись в акте передачи товара, претензии к внешнему виду и комплектации не принимаются.

Самостоятельная сборка

Перед началом сборки, необходимо проверить детали мебели на наличие брака (сколов, царапин и т.п.).

Важно! Если обнаружен брак, не приступайте к сборке, поскольку детали мебели со следами сборки возврату и обмену не подлежат.

Сохраняйте заводскую упаковку и сопроводительную документацию (паспорт изделия, товарный чек и т.п.) до окончания сборки.

Сохраняйте до конца гарантийного срока товарный чек и гарантийный талон (т.е. паспорт изделия).

Брак, возникший вследствие неправильной сборки, доставки и подъема (производимых покупателем самостоятельно) или возникший вследствие неправильной эксплуатации устраняются за счет покупателя.

Срок замены бракованных деталей мебели – 14 рабочих дней. В отдельных случаях срок замены может быть продлен до 30 рабочих дней.

Важно! Если Вы обнаружили скрытые дефекты, а также некомплектность товара необходимо направить электронное письмо на нашу электронную почту mebeltorg102@mail.ru с указанием:

  1. ФИО покупателя
  2. Дата и номер товарного чека
  3. Наименование товара
  4. Название бракованной или отсутствующей детали (см. паспорт изделия)
  5. Номер детали (см. паспорт изделия)
  6. Номер упаковки (см. заводской ярлык на упаковке и/или штрих-код)

Так же необходимо приложить:

  1. Электронную фотографию детали (не менее 3 шт. с разных сторон). На данной фотографии должен быть четко отображен обнаруженный дефект.
  2. Электронная фотография упаковки детали с изображением заводского ярлыка и/или штрих-кода.
  3. Электронная фотография схемы сборки данной детали (пометить в схеме).

В случае возникновения вопросов Вы всегда можете обратиться по тел. +7 (917) 747-07-70 или по адресу эл. почты mebeltorg102@mail.ru